Направление подготовки 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Назад к списку направлений

Форма обучения — очная, очно-заочная, заочная. 

Уровень высшего образования — бакалавриат.

Профиль: Коммуникационный менеджмент.

Факультет философии и социологии БашГУ.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА

1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:

коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;

техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде;

общественное мнение.

2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

организационно-управленческая;

проектная;

коммуникационная;

рекламно-информационная;

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая;

информационно-технологическая.

Выпускники работают в пресс-службах; советниками и консультантами в деловых, политических и культурных кругах; рекламными агентами в рекламно-производственных фирмах.