Сведения об ОО

Выборы заведующих кафедрами Института права

Поделиться:
  1. ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий» объявляет выборы:
  • заведующего кафедрой экологического и трудового права Института права (1,0 ед., 1 чел.);
  • заведующего кафедрой финансового и административного права Института права (1,0 ед., 1 чел.).

2. Квалификационные требования по должности заведующего кафедрой:

высшее образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

3. Место (адрес) приема заявлений для участия в выборах:

Заявления и документы на участие в выборах на должность заведующих кафедрами Института права принимаются по адресу: г. Уфа, ул. Заки Валиди, 32, главный корпус, 1 этаж, каб. № 25, отдел по работе с профессорско-преподавательским составом (управление персонала), контактное лицо – Хасанова Э.Н., тел. 273-61-62, внутр. 22-66.

4. Дата начала и окончания приема заявлений для участия в выборах с прилагаемыми к ним документами: с 23 октября по 23 ноября 2023 года включительно.

5. Часы приема заявлений: с понедельника по четверг – с 09.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв – с 13.00 до 13.45.

6. Место и дата проведения выборов:

г.Уфа, ул. К.Маркса, 12, корпус № 1, зал Ученого совета им. Р.Р. Мавлютова, 26 декабря 2023 года.

7. Перечень документов для участия в выборах указан в пункте 3.2 Положения о порядке избрания декана факультета, директора института, заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский университет науки и технологий», утвержденного Ученым советом Университета от 23.03.2023 (протокол № 7) и введенного в действие приказом от 07.04.2023 № 0824:

7.1. Для претендента, работающего в университете:

1) письменное заявление на имя ректора на участие в выборах;

2) личный листок по учету кадров;

3) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;

4) копии документов о повышении квалификации за последние три года (при наличии);

  1. программу развития кафедры;
  2. отчет о работе в должности заведующего кафедрой за предыдущий период избрания (при повторном избрании);
  3. справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

7.2. Для претендента, не работающего в университете:

1) письменное заявление на имя ректора на участие в выборах;

2) личный листок по учету кадров;

3) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;

4) копии документов о повышении квалификации за последние три года (при наличии);

  1. программу развития кафедры;
  2. отчет о работе в должности заведующего кафедрой за предыдущий период избрания (при повторном избрании);
  3. справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
  4. копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением его оригинала);
  5. копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (с предъявлением оригиналов документов или их нотариально заверенных копий);
  • копию диплома о высшем образовании;
  • копию диплома кандидата (доктора) наук (при наличии);
  • копию аттестата доцента (профессора) (при наличии);
  1. копию трудовой книжки, заверенную по основному месту работы, и (или) другие документы, подтверждающие стаж научной, научно-педагогической работы или практической деятельности;
  2. согласие на обработку персональных данных при проведении выборов на должность в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

7.3. Формы документов для участия в выборах размещены на официальном сайте университета по адресу: https://uust.ru/up/doc/  

 

 




Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.


Смотрите также

В Минобрнауки России проходит юбилейный пленум ВАК

Конкурс на замещение должностей ППС (ИТМ, ИИМРТ, ИЭТИ, ИНЭБ)

Конкурс на замещение должностей научных работников (заведующий лабораторией)

Конкурс на замещение должности главного научного сотрудника лаборатории

В Институте химии и защиты в чрезвычайных ситуациях Уфимского университета состоялось открытие буфета

Выборы декана Факультета подготовки инженерных кадров при ПАО «ОДК-УМПО»

Уфимский университет приглашает абитуриентов и их родителей!

Итоги Программы повышения качества образования «Для НАС – не без НАС!» Уфимского университета

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Закрыть форму